Инженер оригинальной консоли Xbox Симус Блэкли считает, что погоня за вычислительными мощностями в контексте консольной индустрии окончательно потеряла актуальность. Об этом он рассказал в интервью сайту VideoGamer.
Комментируя эпохуXbox и PlayStation 2, Блэкли отметил, что в те годы компании находились в состоянии активной технологической гонки — подход к созданию трехмерной графики постоянно совершенствовался, что требовало все более мощного железа и могло легко заинтересовать потенциальных покупателей. Говоря проще, многим игрокам действительно было важно иметь доступ к «самой мощной» системе на рынке. Однако сейчас ситуация изменилась.
«Я помню, как увидел Gran Turismo, когда она вышла на PlayStation, и не мог поверить, что происходящее на экране — правда. Мне пришлось купить игру и консоль, чтобы лично увидеть это технологическое достижение. Сегодня игры больше не способны вот так привлекать графикой».
По мнению Блэкли, технологическое развитие пришло к стадии равного плато, а интересы игровой аудитории полностью переключились непосредственно на контент, предлагаемый разработчиками и издателями — теперьглавная задача заключается в создании привлекательного контента, способного надолго увлечь, а не железа.
Будучи заядлым геймером, Блэкли приводит в качестве примера успехNintendo Switch — консоли 2017 года, работающей на разогнанном железе позапрошлого поколения.
«Контент — это всё, что нужно. Я проходил The Legend of Zelda: Breath of the Wild три или четыре раза. Я просто продолжаю играть в неё, и могу брать её с собой, и мне не надоедает. Могу играть в самолёте, если мне предстоит долгий перелёт. Могу спокойно провести за The Elder Scrolls V: Skyrim пять или шесть часов на Switch».
Ранее Microsoft сообщила о