Небольшая и пока все еще не слишком известная студия Asobo из Франции очень лихо ворвалась в игровую индустрию, выпустив нашумевшую A Plague Tale: Innocence несколько лет назад, однако игра, ставшая сенсацией, вполне могла обернуться серьезным провалом, как признались сами разработчики.
Как выяснилось, ход создания игры шел отнюдь не просто: самая первая версия A Plague Tale: Innocence, будучи уже близкой к финальной своей кондиции, продемонстрировала угрожающе плохие результаты в рамках внутреннего тестирования, в котором пригласили поучаствовать людей со стороны. Как итог - команде разработчиков пришлось основательно переработать множество деталей, чтобы получить на выходе действительно качественную игру. Изменения коснулись абсолютно каждой главы, а некоторые из них оказались переработаны вообще тотально. Переписывались диалоги, перерабатывался геймплей, добавилось радиальное меню. В общем, работы было проделано много.
Напомним, A Plague Tale: Innocence увидела свет 14 мая 2019 года и была очень тепло принята как игроками, так и критиками. В конце прошлого года вышел сиквел - A Plague Tale: Requiem.