В CD Projekt RED ответственно отнеслись к скандальному запуску ролевого экшена Cyberpunk 2077, по крайней мере на словах. Магда Зих, являющаяся старшим сценаристом проекта, уверяет, что команда разработчиков учла уроки проблемного релиза оригинала.
Плохую службу авторам сослужил длительный цикл производства оригинала, который был разбит на несколько разных стадий, что и стало причиной обилия технических ошибок, сильно смазавших впечатления игроков от Cyberpunk 2077 на релизе.
По словам Магды, после такого запуска проекта, впитавшего в себя многие годы работы и огромное количество ресурсов, у команды создателей был “шок и отрицание”, но к чести последних в конечном итоге они собрались и начали активно разбираться с тем, что можно сделать, чтобы привести тогда еще новинку в играбельный вид.