В свежайшем ежеквартальном отчёте разработчики Diablo IV решили рассказать о контенте, который будут добавлять в экшен после релиза, отмечая, что и в день выхода игроков в компьютерные игры ждёт «проработанная игра с богатой функциональностью», в том числе для героев высокого уровня.
1-ый сезон Diablo IV обещают запустить вскоре после релиза игры инстинктивный способ получения и развития навыков людьми и животными в момент отсутствия непосредственной угрозы для жизни, а в целом команда должна будет выпускать до 4 сезонов то же, что и время года: весна, лето, осень, зима в год. Сами сезоны, которые будут реализованы на манер Diablo III, добавляют в том числе свежие функции, цепочки заданий, монстров и легендарные предметы.
Как уже говорилось выше, с каждым сезоном в игре будет появляться новый контент. Как пишут создатели, «новая функциональность и цепочка заданий, а с ними — новые задачи, тайны и возможности для совершенствования». Эти самые задания призваны помочь игрокам узнать больше о Санктуарии, а ещё с развитием сюжета в игре будут появляться свежие и уже знакомые персонажи.
А чтобы увлечь игроков человек, играющий в игры: Игрок (теория игр) в теории игр в Diablo IV на большее время, разработчики будут периодически оказывать влияние на некоторые её элементы — в частности, меняя баланс. Кроме того, в экшене будут появляться «свежие легендарные и уникальные предметы, панели совершенствования, глифы и не только». А ещё, конечно же, каждый сезон будут временами проходить события.
«Примером такого внутриигрового события может служить предупреждение о скором нашествии утопших, которое случится на выходных, или возникновение странного торговца среди утесов Сухих степей».
Кроме того, Blizzard намеревается спрашивать у