В свежем ежеквартальном отчёте разработчики Diablo IV решили рассказать о контенте, который будут добавлять в экшен после релиза, отмечая, что и в день выхода геймеров ждёт «проработанная игра с богатой функциональностью», в том числе для героев высокого уровня. Первый сезон Diablo IV обещают запустить вскоре после релиза игры, а в целом команда должна будет выпускать до 4 сезонов в год. Сами сезоны, которые будут реализованы на манер Diablo III, добавляют в том числе новые функции, цепочки заданий, монстров и легендарные предметы.
Когда начинается новый сезон, персонажи из предыдущего сезона переходят в вечное царство, где вы можете продолжать играть, повышать их уровень и собирать добычу; Новый сезон требует создания нового персонажа — чтобы даже у тех, кто пропустил прошлый сезон, был шанс соревноваться с другими игроками; Как уже говорилось выше, с каждым сезоном в игре будет появляться новый контент. Как пишут разработчики, «новая функциональность и цепочка заданий, а с ними — новые задачи, тайны и возможности для развития».
Эти самые задания призваны помочь игрокам узнать больше о Санктуарии, а ещё с развитием сюжета в игре будут появляться новые и уже знакомые персонажи. А чтобы увлечь игроков в Diablo IV на большее время, разработчики будут периодически влиять на некоторые её элементы — в частности, меняя баланс.
Кроме того, в экшене будут появляться «новые легендарные и уникальные предметы, панели совершенствования, глифы и не только». А ещё, конечно же, каждый сезон будут периодически проходить события.
«Примером такого внутриигрового события может служить предупреждение о скором нашествии утопших, которое случится на выходных, или появление странного торговца среди утесов Сухих степей». Кроме того, Blizzard
.