Президент студии Re-Logic Эндрю Спинкс, один из основных разработчиков Terraria, опубликовал в своём твиттере концепт-арт Terraria 2. Арт, проработкой более напоминающий скетч, был сделан им довольно давно, на ранних этапах работы над сиквелом.
Как поясняет Спинкс, он хотел изобразить, как должна выглядеть карта мира в Terraria 2. В сиквеле он не хочет держать игроков в одном мире, миров должно быть бесконечное количество, с разнообразными биомами, чтобы игроки могли путешествовать куда угодно.
Публикацию Спинкса прокомментировал художник Виктор Мура, который более десяти лет работал в Re-Logic. По его словам, у создателя Terraria — блестяще буйное воображение, и то, что поначалу выглядит странным, дальше станет ещё более странным.
Хотя о начале работы над Terraria 2 стало известно ещё в 2013 году, до сих пор неизвестно, на каком этапе находится работа над продолжением. Студия продолжает развивать Terraria, и к ней вскоре планируют выпустить «последнее» обновление 1.4.4 «Любимое дитя».