Внезапное закрытие Game Informer и удаление онлайн-архивов вызвало волну критики. Среди тех, кто критиковал это решение, были Джордан Мехнер, создатель серии Prince of Persia, и Джон Ромеро, один из создателей Doom и Quake.
Оба разработчика в интервью подчеркнули важность сохранения наследия индустрии видеоигр. Мехнер и Ромеро, известны приверженностью к сохранению истории игр, поэтому передали свои личные архивы в Музей игр Стронга в Рочестере, штат Нью-Йорк.
Мехнер выразил обеспокоенность действиями издателей, которые пытаются ограничить доступ к цифровому контенту. Он подчеркнул, что его работа вдохновлена и обогащена доступом к библиотекам и архивам. Ромеро отметил парадокс нынешнего времени - несмотря на легкость цифрового архивирования, некоторые компании предпочитают удалять ценный контент.
Оба разработчика недавно опубликовали биографические книги, «Replay: Memoir of an Uprooted Family» и «DOOM Guy: Life in First Person», которые стали вкладом в документирование истории видеоигр. Они отметили ключевую роль таких организаций, как Internet Archive, в сохранении цифрового наследия, выразив поддержку миссии этих учреждений, считая их важными для сохранения цифровой культуры.
Высказывания Мехнера и Ромеро пролили свет на более широкую проблему игровой индустрии - противоречие между коммерческими интересами компаний и необходимостью сохранять историю медиа для будущих поколений.
Ролик: https://youtu.be/-2WJ0nqiLnc
***
Автор обложки: IGN. Источник обложки: YouTube
Бета Black Ops 6 показала две вещи: Treyarch все еще остается одной из самых лучших студий, работающих над серией Call of Duty, а система SBMM (Skill-based matchmaking или с англ. «Основанная на навыках система подбора игроков» ) стала ещё более отвратительной.
Эт