Издатель NetEase Games дал интервью PocketGamer и ответил на вопросы по мобильной игре Frostpunk: Beyond the Ice. Сейчас для неё проходит пробный запуск в 3 странах. К игровым механикам, оптимизации и другим аспектам Beyond the Ice накопилось много вопросов, на некоторые из которых разработчики постарались ответить.
То, что отделяет Frostpunk от других игр — арт-стиль и сеттинг вечной зимы со стимпанком. Геймерам предстоит исследовать проблемы, с которыми сталкиваются люди в критических ситуациях. Мы верим, что у Beyond the Ice есть все шансы стать успешной игрой по мере выхода новых патчей.
Если посмотреть с точки зрения разработчиков, то нас привлекли спецэффекты по типу тающего льда и достоверная симуляция морозного апокалипсиса. Beyond the Ice станет прорывом среди симуляторов и градостроителей, так как она черпает вдохновение из оригинальной Frostpunk, только теперь играть можно везде и когда угодно.
Мы оптимизировали рендеринг в движке Unity, чтобы перенести реалистичную графику с ПК на смартфоны и чтобы при этом не хромала оптимизация. У нас есть авторские права и патенты на эти технологии.
После долгих разговоров с 11 bit studios на начальных стадиях разработки, мы решили не копировать полностью элементы ПК-версии. Одна из задач, которая стояла перед нами — позволить игрокам исследовать мир Beyond the Ice. Для этого нужно было оптимизировать интерфейс и сделать подачу нового контента линейной. Перенос всего этого с ПК-версии — кропотливый процесс.
По большей части проблемы были с управлением, дизайном интерфейса и предоставлением долгосрочной игры-сервиса. Короткого и лёгкого пути решения этих проблем не было. Мы анализировали обратную связь от игроков, а также запускали игру каждый раз, когда в неё добавляли