Компания Private Division выпустила сегодня новое видео с дневником разработчиков Kerbal Space Program 2, рассказывающее о создании своей версии межзвёздных путешествий. Команда Intercept Games сидит и обсуждает, как именно они делают концепцию межзвёздных путешествий игровым механизмом в сиквеле и что это значит для игроков, когда они прокладывают свой путь по галактике в игре. Нам не удается увидеть многое из того, над чем они работают, но они пригласили писателя Пола Гилстера, автора "Центаврианские мечты", в качестве гостя, чтобы поговорить об этом. Вы можете посмотреть видео ниже, пока мы ждем от них более подробной информации об игре, которая все еще запланирована на 2022 год.
Kerbal Space Program 2 создаст совершенно новое поколение специалистов по космическим полетам, которые будут случайно изучать ракетостроение. Новые анимированные учебники, улучшенный пользовательский интерфейс и полностью переработанные инструкции по сборке и полетам позволят игрокам-новичкам быстро испытать свои творческие способности, не жертвуя при этом ни одним из вызовов оригинальной игры. В Kerbal Space Program 2 поразительно изобретательные творения, которыми славится KSP, выйдут на совершенно новый уровень. Игроков порадуют двигатели нового поколения, детали, топливо и многое другое. Эти новые технологии не только создадут новые головоломки для игроков, но и позволят совершить новые подвиги в исследовании космоса в пределах и за пределами оригинальной системы.
Совершенно новым в Kerbal Space Program 2 являются колонии. Эти колонии не только создают свои собственные физические проблемы, но и требуют сбора ресурсов для строительства сооружений, космических станций, мест обитания и уникальных видов топлива. В конце концов, эти колонии