Белорусская студия Sad Cat прокомментировала причины переноса ретрофутуристического экшен-платформера Replaced на 2024 год.
По словам авторов, после первоначального анонса в 2021 году и последующего трейлера в 2022-м к проекту создалась очень высокая планка ожидания. Тогда студия поняла, что не может позволить себе выпустить игру низкого качества и решительно настроилась сделать релиз Replaced чем-то особенным и запоминающимся. При этом авторы подчеркивают, что осознают масштабы и прекрасно знают, что такое переобещание и недовыполнение.
Также разработчики заявили, что на сегодняшний день производство игры движется уверенными темпами. Большинство систем уже функционирует, а основным «узким местом» является создание ассетов, чем студия сейчас активно занимается.
«Наша планка качества невероятно высока. В качестве примера можно привести то, что главный герой Replaced имеет более 500 тщательно прорисованных вручную анимаций, созданных специально для платформинга (к счастью, все они уже завершены). Мы хотим, чтобы каждый аспект игры был выполнен на таком же высоком уровне, а это требует дополнительного времени и усилий».
В последний раз Replaced показывалась на The Game Awards 2022. Игра создается для Xbox Series X|S, Xbox One и PC (Steam, Epic Games Store, Microsoft Store). Подписчики Game Pass получат доступ к ней сразу на релизе.
Читайте также: «Всё катится к чёрту»: Marvel Studios представила новый ТВ-ролик второго сезона «Локи».