Любопытный крюк сделала разработка печально известного пиратского экшена.Десять лет назад вышла Black Flag. Это был неожиданно успешный эксперимент, открывший совсем другую сторону франшизу, полную беззаботных солнечных приключений, пьяных драк и азартных игр в тавернах.Почти столько же идет разработка Skull & Bones, попытки реализовать ту же систему, но уже в качестве сетевой игры сервиса. И с увеличенным бюджетом. Разработке мешали увольнения, смена студий, сексуальные скандалы, внутренние кризисы Ubisoft и нечеткое виденье концепции игры.
Вот уже несколько лет злосчастным проектом занимается Ubisoft Singapore, скандальная студия, обязанная существованием сделке между французам и сингапурском правительством. Сейчас она сосредоточена на выпуске бета-версии Skull & Bones.Следующей по плану игрой станет ремейк Black Flag. Но при условии, что разработка Skull & Bones когда-нибудь завершится.
По всей видимости, Ubisoft хочет перевыпустить всю свою классику на новом поколении консолей. Пока идет туго, как видно по бездатной Prince of Persia: The Sands of Time.