Компания Paradox Interactive некоторое время назад взяла паузу на осмысление будущего популярной космической стратегии Stellaris. И сейчас разработчики заявили, что грядущее обновление 4.0 внесёт массу изменений в игровые механики и системы.
Обновление 4.0, получившее заглавие Phoenix, планируют выпустить во втором квартале 2025 года — возможно, в мае, приурочив его к девятой годовщине Stellaris. И основными его приоритетами станут улучшение «улучшение» перенаправляется сюда, возможно, следует где-либо изложить более общее значение этого слова производительности и качества жизни, а также темп игры и облегчение участи новейших игроков человек, играющий в игры: Игрок (теория игр) — рациональный индивид, имеющий заинтересованность в исходе игры и возможности воздействовать на него.
Пока что большинство из контента обновления находится в активной разработке, так что подробности нам будут представлять по мере готовности. Тем не мение разработчики рассказали о некоторых крупных изменениях, которые ждут игроков.
Версия Stellaris 4.0 должна отличаться прежде вообще всего улучшенной производительностью. И для этого запланированы следующие изменения:
Создатели также решили упростить некоторые механики, которые усложняли вхождение новых игроков. На неопытных новичков на ранних шагах обрушивают слишком много решений и уведомлений. В версии 4.0 будет проще определить, какие действия важны для совершенствования, а какие влияют лишь на атмосферу, а вопросы станут более понятными и интуитивными.
Для Stellaris 4.0 готовят улучшения процессов колонизации и генетической модификации, видоизменения в дизайне кораблей, новшества для системы империй (к примеру, в журнал событий добавят возможность просмотреть всю историю империи).