Один из самых интригующих ходов, которые студия Paradox Interactive проворачивает с игрой Victoria 3, заключается в том, как эта новая версия великой стратегии будет сфокусирована на боях.
Войны в Victoria 3 будут отличаться от всего, что мы видели в играх Paradox на сегодняшний день, и в последнем дневнике разработчиков подробно рассказывается о том, как отдельные сражения взаимодействуют с новой системой фронтов и генералов.
В военное время страны будут мобилизовать призывников для формирования батальонов в призывных пунктах, а потом эти батальоны отправятся на фронт — оспариваемую границу между воюющими странами. Битва произойдет, когда генерал с одной стороны получает приказ об атаке.
В начале битвы обе стороны выполняют последовательность подготовительных действий. Начиная с атакующего, стороны по очереди выбирают своего генерала для битвы, а затем определяют провинцию, где произойдет битва. После чего игрок выбирает количество отрядов, которые пойдут в битву.
© Victoria 3
Как только каждая сторона выберет случайное условие битвы (которое добавит модификаторы к боевым возможностям или эффектам), война начнется. Как поясняется в дневнике разработчиков, для каждого раунда существует определенная последовательность вычислений.
Во-первых, обе стороны выясняют, сколько у них боеспособных войск, затем обе стороны нанесут друг другу урон, после чего войска подсчитывают моральный ущерб и раненых. Если одна сторона уничтожена или отступает, битва завершится.
Хотя большая часть дневника посвящена объяснению механики боя, там также упоминается, что не все раненые в конечном счете умирают: некоторые из них превращаются в «иждивенцев».
© Victoria 3
Таким образом, даже успешная война может стоить вам политической стабильности и