Stray Souls получилась не очень качественной игрой. Некоторые поклонники хорроров ожидали многого, поэтому результат очень разочаровал
Выходец из Bloober Team Артур Лончковский (Artur Laczkowski) создал хоррор Stray Souls. Получилось не очень хорошо.
Stray Souls удалось привлечь определённое внимание, но хитом у игры стать не вышло: оказалось, что проблемы есть не только с оптимизацией (использовали современный движок Unreal Engine 5).
Поигравшие в Stray Souls на ПК в Steam оставили разгромные обзоры, 75% отрицательных (всего чуть больше 200 штук). Настройка камеры, качество анимаций и озвучки, баги закономерно вызвали недовольство.
В результате студию Jukai Studio, создавшую Stray Souls, решили закрыть. В заявлении разработчики упомянули о травле в сети и плохих продажах (судя по тексту, решили разобраться с обидчиками и обратились к юристу).
anxietony окунулся в Stray Souls: https://youtu.be/FGjWs8zcGiI
22 декабря государственная администрация по делам прессы и печати Китая опубликовала проект документа «Меры по управлению онлайн-играми». Новые ограничения могут сильно повлиять на всю игровую индустрию, как на китайскую, так и на всю в целом.
Новогодние праздники на носу, а значит пришла пора выбирать подарки. Если в вашем окружении есть человек, который увлечён видеоиграми, а вы не знаете, что ему подарить — загляните в наш материал. Собрали идеи для подарков на разный бюджет и в нескольких категориях.
Утечки информации о конфигурации будущей PlayStation 5 Pro в очередной раз всколыхнули сообщество поклонников Sony. Инсайдеры обещают почти двукратный рост производительности при той же цене. Разбираемся, сможет ли новинка продемонстрировать игрокам настоящую трассировку лучей в 4K и при 60 кадрах в секунду?
Утром, 19 декабря,