Авторы многопользовательской ролевой игры The Elder Scrolls Online объявили об изменении подхода к выпуску сюжетных дополнений и отказе от концепции «Приключения длиною в год». Ранее разработчики предпочитали равномерно размазывать сюжетную линию очередной главы, сначала выпуская короткие DLC со вступительными главами.
В начале лета следовал релиз крупного дополнения, такого как Morrowind, Summerset или Elsweyr, а осенью создатели MMORPG выпускали ещё одно DLC, в котором обычно закрывали сюжетную линию и подводили итоги. По словам руководителя ZeniMax Online Studios Мэтта Фирора, изменение в подходе обусловлено отзывами поклонников The Elder Scrolls Online — они хотят проходить всю сюжетную линию от начала и до конца сразу, а не делать перерывы в ожидании новых кусочков истории, и разработчики прислушались к мнению игроков.
Студия намерена вернуться к созданию более крупных и насыщенных контентом глав, отказавшись от их разделения на части. Фирор также сообщил, что в первом квартале 2023 года для игры выйдет DLC с подземельем, в то время как релиз крупного дополнения состоится во втором квартале.
На третью четверть года запланированы QoL-обновления, направленные на улучшение удобства игроков. В четвёртом же квартале вместо типичного для осени релиза DLC с очередной локацией в The Elder Scrolls Online появится некая совершенно новая игровая система. Подробнее о ней разработчики расскажут на специальном мероприятии в начале 2023 года.
Там же ожидается и анонс новой главы.
.