Благодаря успеху достигнутому проектом Tormented Souls, вдохновленным Resident Evil, команда Dual Effect с уверенностью смотрит в будущее, планируя разработку новой видеоигры на Unreal Engine 5, которая уже обретает форму отчасти благодаря инвестициям, полученным от правительства Чили.
В интервью, которое братья Габриэль и Герман Аранеда дали журналистам из LaQuintaEmprende, основатели Dual Effect рассказали о предпринимательских трудностях, с которыми они столкнулись при реализации своего видения игры ужасов на выживание Tormented Souls, вдохновленной Resident Evil.
Динамичный дуэт чилийских разработчиков подтвердил свое намерение не сходить с творческого пути, проложенного их последним проектом, и создать свою следующую видеоигру с использованием самых современных инструментов Unreal Engine 5 благодаря средствам, полученным от CORFO, чилийского правительственного органа, занимающегося продвижением и поддержкой предпринимательской деятельности в южноамериканской стране.
Как отмечают сами братья Аранеда, "для нас помощь, предложенная CORFO, была неисчислима, потому что она позволит нам продолжать разрабатывать качественные видеоигры в будущем". Tormented Souls была сделана в Unity, который был очень продвинутым и эффективным движком для того, что мы создавали, но в нашей новой игре мы хотели пойти дальше, и для этого мы рассматривали Unreal Engine 5. Благодаря компьютерам, которые мы приобрели с помощью PAR (инвестиционная программа, связанная с чилийской CORFO - ред.), у нас теперь есть возможность работать с этой технологией, что позволит нам разработать продукт мирового класса".