Разнообразные создатели контента пообщались с разработчиками и получили множество новой информации от Blizzard Entertainment относительно стремительно приближающейся к выходу Diablo Immortal. Выделили основную и новую информацию, которая ранее не была освещена. Немного нового игрового процесса и интервью Game Informer со старшим дизайнером контента Скоттом Бёрджессом и старшим дизайнером игры Джо Граббом.
Подборка информации от создателей контента и разработчиков Diablo Immortal Разное На этой неделе выйдет подробная информация относительно выхода игры и серверов, чтобы игроки могли заранее выбрать понравившийся. Возможность кросс-прогресса и кросс-плея будет доступна исключительно через вашу учётную запись Battle.net, вне зависимости от платформы. Как и в Diablo III, игроки могут объединяться в кланы, а максимальное число членов клана составляет 100 игроков.
Число символов в названии ограничено: минимум 2 символа, максимум 24 символа. Сюжет в Diablo Immortal не будет разделяться на привычные по вселенной Акты, а будет единой линией (с ограничением по требуемому уровню для открытия новых локаций). В будущем, после выхода игры, планируется постепенно продвигать сюжет вперёд, добавляя новые цепочки заданий и целые локации.
Привычной системы сезонов по предыдущим играм серии не будет – игра с самого начала разрабатывалась, чтобы постоянно получать новый контент разного размера. Система “Военного отряда” (Warband) Чтобы получить доступ к этой системе, вам нужно прибыть в Вестмарш и найти управляющего Валстаса, который введёт игрока в курс дела и покажет лагерь вашего военного отряда – этот лагерь является отдельной локацией, существующей специально под ваш военный отряд (максимум 8 игроков). Внутри лагеря можно найти общий
.