Компания Monolith Soft, создававшая серию Xenoblade Chronicles, сейчас трудится над внутренним движком, который будет использоваться для будущих начинаний и игр других разработчиков.
Тетсуя Такахаси и Мицуси Инаба, главный операционный директор и ведущий программист Monolith соответственно, заявили в интервью, что масштаб их игр растет, поэтому наняли больше людей и создают внутренний отдел для исследования и разработки технологий, отвечающих потребностям.
С помощью движка Monolith Studio хочет получить нечто, приспособленное к разработке масштабных игр, сократить время, которое сотрудники тратят на использование новых технологий, и упростить процессы разработки.
Инаба отметил, что разрабатываемый внутренний движок основан на движке, созданном в 2010 году для первой Xenoblade Chronicles, но его хотят расширить для использования в других играх, кроме собственных.
По словам Такахаси, создавать и поддерживать внутренний движок непросто, но это необходимо, поскольку он создаётся с учетом специфических потребностей игр Monolith Studio.
***
Автор обложки: Monolith Soft. Источник обложки: Automaton-media
Игровые клавиатуры с необычным дизайном — это тренд последних лет. Больше цвета, больше интересных конструктивных решений: и красиво, и удобно. Thunderobot Zero 75 Orange — яркий пример такого подхода к «клавиатурострению».
Вам нравятся хентайные игры, но не нравится сам процесс... Ну, в честь которого назван жанр? Ни слова больше! Издатель Kagura Games приютил множество «игр с перчинкой в Steam» и оскопил их под корень, чтобы вы могли запускать их даже в кругу семьи или за праздничным столом. Ну или куда вас заведёт ваша извращённая фантазия!
Ожидаемый атмосферный хоррор не оправдал ожиданий. Видя трейлер и изображения игроки