Много лет Atomic Heart вызывала вопросы и негативную реакцию. Это создало большие проблемы разработчикам
Многие пользователи пикировали на Atomic Heart задолго до отказа продажи игры в России и СНГ на ПК в Steam (эксклюзив VK Play). Mundfish вспомнила, что было за несколько лет до релиза игры.
Недавно в Telegram-канале опубликовали пост, рассказали о влиянии негативных публикаций на рабочие процессы:
«…много лет, начиная с 2019 года, ДТФ в основном держал короткую позицию в отношении Атомика. Каждый раз, когда там появлялись новости о нас, они были наполнены болезненным негативом и крайне, крайне (повторить это слово много раз) негативно влияли на мотивацию студии и сотрудников. Мешали нанимать людей, мешали думать эффективно и долгосрочно. Просто потому, что создавали ощущение, будто мы никому вообще не нужны…».
Однако творцы не сдавались и продолжали создавать Atomic Heart (в условиях крайне высокого давления):
«Я, Вова, всегда верил в Атомик, верил в нашу потрясающую команду, которая каждый божий день делала эту работу, чтобы создать настоящую игру мечты. Мы грызли этот гранит, стачивали пальцы в кровь, карабкались изо всех сил как команда, чтобы достигнуть релиза и сделать его запоминающимся.
Хочу сказать, что в таких психологических условиях было тяжело. Интернет, бывает, делает очень больно».
Также Mundfish поблагодарила игроков за поддержку. Работа продолжается, впереди новые DLC для Atomic Heart.
Новый проект по франшизе «Аватар» — это не плохая игра. В ней круто быть синекожим на’ви — они высокие, ловкие, сильные и это хорошо передано. Механики открытого мира тут во многом взяты из The Legend of Zelda: Breath of The Wild — это тоже однозначный плюс. Проблема в том, что получилось, когда все наработки собрались в