Технические специалисты из TechPowerUp провели анализ доступных технологий масштабирования в Marvel's Spider-Man на ПК. Игра поддерживает DLSS и FSR 2.0, а также позволяет активировать улучшенное сглаживание на базе искусственного интеллекта — DLAA. В коротком ролике эксперты провели наглядное сравнение технологичных возможностей Marvel's Spider-Man Remastered.
Для сравнения Marvel's Spider-Man Remastered использовали мощный ПК на базе процессора Intel Core i7-10700F м видеокартой Gigabyte RTX 3080. Все тесты проводили на самых высоких настройках графики с включенной трассировкой лучей, однако размытие, глубина резкости и хроматическая аберрация были отключены.
Как отметили авторы сравнения, DLSS версии 2.4.12 в Marvel's Spider-Man заметно выигрывает в качестве картинки. При использовании технологии от Nvidia, игра сохраняет высокую детализацию и даёт необходимый прирост производительности. FSR 2.0 сильно страдает от низкого качества изображения. По словам специалистов, при игре с FSR им встречались частое мерцание и пикселизация объектов в игре.