По мере создания игры разработчики могут отбросить некоторые идеи, которые считают неуместными. Deus Ex не стала исключением — игроки не получили конспирологическую историю
Франшиза Deus Ex в последние годы не радовала фанатов новыми проектами, но про уже вышедшие многие вспоминают и сегодня. Недавно стало известно про один примечательный момент из истории разработки Deus Ex (2000).
Спустя столько лет высказался создатель — Уоррен Спектор (Warren Spector) поделился подробностями о вырезанном из игры уровне, который когда-то посчитали «слишком безумным».
На определённом этапе работы сценарий Deus Ex предполагал наличие миссии «Denver airport conspiracy», которая была своеобразной «концентрацией конспирологии».
Как объяснил Уоррен Спектор: «…Я вырезал [миссию], потому что она была настолько безумной, что никто бы в неё не поверил. Подземные туннели, загоны с колючей проволокой, чтобы все пропавшие дети не выбрались наружу и могли быть съедены пришельцами, способными менять свою форму, — в том числе [притворщиками в облике] королевской семьи и Бушей. Это люди-ящерицы [рептилоиды].
Я подумал, что это может нарушить правдоподобность игры, так что этот вариант не прошёл».
***
Автор обложки: Ion Storm, Eidos Interactive Corp. Источник изображения: steamcommunity.com
Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.
Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь