В далёком 2013 году была создана масштабная кампания на Kickstarter, которая обещала подарить людям духовного преемника многопользовательской игры Dark Age of Camelot. Сбор в итоге достиг 2,2 миллионов долларов, однако затем проект сильно отстал от графика, а после бета-тестирования и вовсе исчез с радаров.
В последний раз создатели игры подавали голос в 2020 году, когда они умудрились разозлить спонсоров объявлением о том, что теперь они делают совершенно другой проект. И вот спустя три года разработчики снова объявились, сообщив, что теперь их студия называется Unchained Entertainment, к выпуску готовится онлайн-игра Final Stand: Ragnarok, а проект Camelot Unchained, на который собирали деньги, выйдет в конце 2025 года.
Основное внимание в пресс-релизе студии уделено движку Unchained Engine, который, по словам генерального директора Марка Джейкобса, был его мечтой на протяжении 30 лет. Джейкобс заявляет, что движок обеспечивает масштабные сражения в стиле «Властелина колец», где тысячи игроков взаимодействуют в реальном времени.
Интересно, что студия, судя по всему, желает обогнать и перегнать известнейший движок Unreal, хотя сложно представить, что такой камерный проект выйдет за пределы собственных игр команды. Что до последних, Final Stand: Ragnarok не произвела большого впечатления на игроков, пока находилась в раннем доступе Steam, и в итоге она собрала лишь 32 постоянных фаната. Что до Camelot Unchained, реакция геймеров предсказуемо пренебрежительная, поскольку мало кто уже верит, что эта игра когда-нибудь выйдет.