С давних пор многие игроки World of Warcraft из разных уголков планеты мечтают, чтобы обновления, рейды, события, праздники и прочие новинки появлялись в игре одновременно во всем мире и им не приходилось с грустью дожидаться своей очереди, наблюдая за тем, как их товарищи из других регионов уже вовсю изучают новшества, читая новости, смотря за трансляциями и часто получая нежеланные спойлеры. Это особо критично для гонки прогресса, ведь так одни гильдии получают серьезную фору относительно других, что порой стоит первого места в этом событии сообщества.
Это сыграло свою роль и на недавнем запуске «Пиратской бури»: разработчики несколько месяцев хранили событие в строжайшем секрете и даже опубликовали его обзор за считанные часы до выхода обновления, однако европейским игрокам пришлось дожидаться своей возможности полдня, в то время как американские уже вовсю знакомились с новинкой, и так вся секретность начисто была лишена своего смысла! У одновременного выпуска нового контента есть свои плюсы и минусы. Из позитивных черт можно выделить одновременное знакомство с появляющимися новинками сразу всех игроков и благотворное влияние на честность событий сообщества вроде гонки прогресса.
А за негативные, например, может сойти то, что если в игре возникнет какая-то неполадка, то с ней столкнутся абсолютно все игроки, а не только часть пользователей из-за самого раннего региона. В частности, к появлению новинок на европейских серверах разработчики нередко успевают отыскать и исправить особо критичные проблемы, опробовав их на «бета-тестерах» из Северной Америки.
Да и разница в часовых поясах не играет на руку: если в Америке обновление выходит утром или днем, то в Европе это будет вечер или ночь, что удобно далеко не всем. В
.