Студия Secret Base, создавшая Double Dragon Gaiden, готовила презентацию для SEGA с предложением сделать новую 2D-главу классиического битемапа Golden Axe. К сожалению, проект заглох после анонса новой Golden Axe 3D.
В сообщении на сайте X компания Secret Base рассказала, что даже заказала художнику Pixel Romi (Double Dragon Gaiden, Vesper Ether Saga) концептуальные изображения для презентации игры.
Что касается геймплея, было рассказано, что в новой Golden Axe было бы меньше врагов, чем в Double Dragon Gaiden, но гораздо сильнее. Игрок мог бы расчленять монстров, выполняя движения с правильным моментом, чтобы ослабить их. Затем он мог бы продавать части или использовать их в качестве ингредиентов для экипировки и магии.
Магия была бы AOE (Area Of Effect, то есть могла бы поражать несколько целей в зоне поражения) и не занимала бы весь экран (как в оригинальной Golden Axe), привлекая больше внимания, чем в прошлых Golden Axe. Кроме того, разные враги были бы более или менее слабы к разным заклинаниям, что имело бы интересные последствия с тактической точки зрения.