В истории Activision Blizzard была масса плохих и хороших решений. Оказывается, сотрудничающая с ActiBlizzard студия Vicarious Visions, работала над несколькими интригующими проектами.
Activision Blizzard в своё время полностью поглотила команду Vicarious Visions и переименовала её в Blizzard Albany, которая помогала развивать бренд Diablo. Как выяснилось, студия, создавшая ремейки трилогии Crash Bandicoot и Tony Hawk's Pro Skater 1+2, до поглощения работала над двумя многообещающими проектами.
Первым из них, как неудивительно, был ремейк Tony Hawk's Pro Skate 3+4, от которого Activision теоретически отказалась, но искала подрядчика для завершения игры. Как оказалось, руководство издателя никому не доверяло эту работу, потому что никто не сделает её также хорошо, как Vicarious Visions. Вот такой парадокс.
Второй игрой была Donkey Kong Freedom, которая должна была перенести обезьяну в трехмерный открытый мир, похожий на Super Mario Odyssey, сохранив при этом геймплейные особенности серии. Но, к сожалению, проект вряд ли увидит свет. Более подробную информацию раскрыли в видеоролике ниже.
***
Автор обложки: Vicarious Visions/Activision. Источник обложки: Gamingnerd
Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.
В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft