Рон Гилберт, создатель Monkey Island, работает над игрой, которую он описывает как «смешение классической Zelda с Diablo и Thumbleweed Park».
Гилберт начал работать над проектом несколько месяцев назад, поэтому информации об игре, у которой даже нет названия, немного. По словам создателя, пока она известна как «ролевая игра с названием, которое ещё предстоит определить».
Первые скриншоты демонстрируют игру с эстетикой пиксель-арта в 2D, который использован для создания оружейного магазина, пекарни, подземелья и кладбища.
В качестве дизайнера миссий Гилберту помогает Элисса Блэк, но пока он не может точно сказать, закончит ли игру в 2024 году или отложит до 2025 года.
***
Источник иллюстраций: Eurogamer
***
Автор обложки: Ron Gilbert. Источник обложки: Eurogamer
Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.
Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.
Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.
Начало мая всегда сопровождается двумя вещами — праздниками и