Спустя одиннадцать лет Star Wars: The Old Republic наконец-то переходит на 64-битный код в рамках продолжающейся модернизации. Star Wars: The Old Republic продолжает оставаться нишевой, но прибыльной игрой для EA и BioWare, продолжая выпускать обновления и новый контент в спорадическом темпе.
Восьмое расширение The Old Republic вышло в феврале этого года после двухмесячной задержки, посвященной доработке игры. Однако, когда Legacy of the Sith все-таки вышло, игроки были разочарованы его продолжительностью и доступным контентом. Новая операция, версия рейдов в The Old Republic, в которой могут участвовать 8 или 16 игроков, была отложена до августа, наряду с повторяющейся ежедневной зоной для планеты Манаан. К счастью, год для MMO, похоже, завершается на высоком уровне: на прошлой неделе было выпущено обновление 7.2, которое, возможно, содержит столько же контента, сколько и первоначальный запуск расширения.
Более того, The Old Republic объявила, что 64-битная версия игры доступна для игроков на публичном тестовом сервере (PTS). В последние годы BioWare часто использовала PTS, обычно позволяя игрокам подключиться и протестировать предстоящие функции до официального запуска. На сегодняшний день PTS "открыт для игроков, которые могут испытать Star Wars: The Old Republic в 64-битном режиме" и будет содержать "контент, включенный в обновление игры 7.2". Всем, кто хочет начать свое путешествие по Старой Республике, настоятельно рекомендуется избегать PTS, пока они не достигнут максимального уровня и не пройдут хотя бы раз большую часть существующего контента.
Это значительное обновление для часто критикуемого движка, который, как считается, сдерживает развитие. Несмотря на значительные улучшения моделей персонажей и