Balan Wonderworld оказалась немного неудачной, и это очень мягко выражаясь. Предварительные обзоры игры выявили множество проблем, таких как ужасный платформер, финальный босс, который мог вызвать судороги, и песня которая казалась плагиатом из оригинального фильма "Охотники за привидениями". Затем игра была выпущена под плохие отзывы и еще более плохие продажи.
Месяц спустя директор Balan Wonderworld и один из создателей Sonic Юдзи Нака сообщил, что он был уволен из Square Enix, но не смог объяснить почему. Теперь, спустя почти год после ухода из издательства, Нака обвинил Square Enix в том, что она не заботится "об играх и фанатах игр" в своих сообщениях в твиттере, где он сообщил что он даже обратился в суд, чтобы остановить выпуск Balan Wonderworld в "незаконченном" виде".
Суд уже закончился, и теперь Нака может обсудить, что же пошло так ужасно не так с Balan Wonderworld. По словам Наки, в документах судебного процесса содержатся две основные претензии: одна касается выпуска саундтрека Balan Wonderworld, а другая - "рухнувших" отношений со студией поддержки Azrest.
Хотя перевод с японского не идеален, кажется, что Нака настаивал на выпуске саундтрека Balan Wonderworld даже на фоне опасений по поводу авторских прав стримеров, играющих в игру на YouTube. Но эти проблемы, вероятно, можно было решить. Что действительно похоронило проект, так это потеря Azrest, студии, которая помогала разрабатывать Balan Wonderworld. По словам Наки, на Azrest поступали жалобы за "предоставление" сборок "без исправления" проблем, что в итоге привело к разрыву партнерства.
Нака попытался "собрать персонал" и перенести выпуск, но продюсеры Square Enix отказались сдвинуть график Balan Wonderworld. Это привело к уходу Наки, судебному иску и