Разработчики Final Fantasy XVI пока не собираются создавать дополнения для предстоящей jRPG. Об этом сотрудникам Game Informer рассказал геймдиректор Хироси Такаи.
По словам продюсера Наоки Ёсиды, в настоящий момент главным приоритетом для команды является передача игры в руки игроков.
Ёсида отмечает, что это завершённая игра, за которую компания просит пользователей заплатить полную стоимость. Поэтому команда желает, чтобы игроки получили эквивалент затраченной суммы денег и удовлетворение от того, за что заплатили. По возможности даже больше этого.
Тем не менее, Square Enix создавала Валистию такой, чтобы команда хотела вернуться к ней. Это огромный мир, поэтому полностью отказываться от идеи выпуска DLC студия не собирается. Кроме того, с учётом выпуска DLC для недавних Final Fantasy XV и Final Fantasy VII Remake, было бы необычно оставлять Final Fantasy XVI без оных.
Вместе с тем разработчики понятия не имеют, понравится ли игрокам Валистия и история Клайва, ввиду чего они захотят узнать больше о мире и населяющих его персонажах. Поэтому Square Enix рассмотрит возможность выпуска DLC, спин-оффов и других проектов только после релиза.
Final Fantasy XVI выйдет 22 июня на PS5. За пару недель до релиза игра получит демоверсию.
Читайте также: Постапокалиптический шутер Ashfall от создателей Days Gone отложен на 2024 год.