Игроки Final Fantasy XIV наткнулись на баг в лотерее, который позволял проигрывать даже победителям. Процесс исправления затянулся
Довольно давно мы писали о том, как игроки в Final Fantasy XIV жаловались на лотерею. Square Enix проводила розыгрыш таким образом, что проигрывали даже победители.
Вскоре игроки разобрались, что виной тому техническая ошибка. Среди выигрышных номеров оказался «#0». Тогда разработчики ответили, что знают о проблем, но процесс исправления «сложен».
Спустя месяц удалось решить проблему. Продюсер игры Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) заявил, что команда готовится восстановить данные о результатах лотереи.
Если участники выиграли, но получили несчастливый номер «#0», то у них будет возможность воспользоваться призом — правом на покупку участка земли.
Ноутбук Asus TUF Gaming F15 (2022) предлагает дискретную видеокарту GeForce RTX 3060 Laptop с повышенной мощностью, которая в играх оказывается быстрее, чем младшие решения с GeForce RTX 3070 Laptop. Его производительности достаточно для игр с максимальным качеством графики.
Как так получилось, что ранняя версия сетевого шутера от компании Gaijin Entertainment играется и ощущается лучше, чем Battlefield 2042? Неужели латвийская студия-разработчик Darkflow Software имеет больше опыта и умений, чем ветераны из DICE? На самом деле, они просто хотели сделать весёлый и интересный тактический шутер. Спойлер, у них получилось.
Raven Software – американская компания, разработчик компьютерных игр. Она начала свою деятельность с фентезийных игр и получалось у нее так хорошо, что на компанию обратили внимание ребята из легендарной id Software (Doom, Quake, Wolfenstein). Это привело к началу прекрасного сотрудничества.
Всю прелесть карточных рогаликов (rogue-like) трудно
Читать на gametech.ru