Убытки столь высоки, что продажа Crystal Dynamics и канадских студий едва покрыла расходы на супергеройские игры.В конце лета 2020 года Square Enix поставила эксперимент – выпустила в бета-тест Marvel's Avengers, кооперативный супергейройский шутер с киношной командой супергероев, но с другими моделями, голосами, характерами и историями. Отзывы от игроков были ошеломляюще негативными, но издатель выпустил проект уже в сентябре.
Square Enix обвинила Crystal Dynamics в провале Marvel's Avengers Вероятно, издателю стоило подыскать более опытную студию для освоения нескольких сотен миллионов долларов....Сообщество долго гадало, во сколько обошлось сотрудничество Square Enix и Marvel. Сейчас аналитики подсчитали, что убыток составил около 200 миллионов долларов. Даже Guardians of the Galaxy не окупилась.На днях Square Enix резво продала основные западные студии со всеми потрохами за жалкие 300 миллионов долларов. Сумма сделки едва покрывает убытки без учета маркетинга и сложных коэффициентов.Почему же? Джефф Грабб, еще один аналитик, считает, что Square Enix манипулирует с ценой. Для чего? Чтобы стать вкуснее для Sony, которая готова поглотить своего главного партнера по консолям. Строго следуя нашим рекомендациям, конечно.
Фил Спенсер встал и не щадит. А что делать Sony? Sony пора подтянуть штаны и выкатить ответ Microsoft....Естественно, японские пользователи – основная аудитория Square Enix – недовольна событиями. Они тяжело пережили слияние Square и Enix, а теперь вот еще Sony.