Поклонники JRPG на ура приняли придуманныйSquare Enix графический стиль HD-2D. С одной стороны, он напоминает о классических играх жанра временSuper Nintendo и ранней PlayStation, но с другой — радует современными зрелищными эффектами в высоком разрешении. Сначала его использовали вOctopath Traveler, которая оказалась очень успешной, а затем применили в недавней Triangle Strategy.
Теперь с использованием HD-2D создаются ремейки Dragon Quest III и Live A Live. На этом фоне другие студии и независимые разработчики не спешат брать удачную находку на вооружение. По словам продюсераТомои Асано из Square Enix, это может быть связано с тем, что HD-2D-игры требуют определенных бюджетов — использование такого графического стиля не предполагает максимального удешевления или ускорения производства. Так, например, обновленную версию Live a Live создают уже три года.
«Такие игры стоят дороже, чем вы думаете. Нас в Square Enix это устраивает, но другие компании могут ничего не выиграть от копирования такого стиля», — объяснил продюсер.
Асано назвал HD-2D «всё еще новой технологией» и добавил, что разные команды в Square Enix продолжают работать над её совершенствованием, делясь впоследствии ценным опытом с коллегами. Сразу несколько HD-2D-игр готовятся сейчас к релизу.
Читайте также: Слух: Создатель Final Fantasy XV Хадзиме Табата готовит эксклюзив для PlayStation 5 при поддержке Sony — его скоро покажут.