Сегодня в Интернете были опубликованы новые видеоролики со сравнением генерации кадров Starfield AMD FSR3, в которых показано, как технология AMD добилась важных успехов с момента своего дебюта в прошлом году.
Первое сравнительное видео, составленное MxBenchmarkPC, демонстрирует впечатляющий прирост производительности при разрешении 1440p на графическом процессоре RTX 3080 по сравнению с XeSS 1.2 и DLSS 3.5 (только в суперразрешении, поскольку генерация кадров не поддерживается на картах серии 3000) с минимальным влиянием на визуальные эффекты. Прирост производительности во многом соответствует моду FSR3, выпущенному в конце прошлого года.
Генерация кадров AMD FSR 3 от Starfield обеспечивает значительное улучшение производительности даже на младших графических процессорах, о чем свидетельствует сравнение, проведенное с 54 кадрами в секунду, хотя задержка ввода, повышающаяся с менее 30 до примерно 60 кадров в секунду при генерации кадров, не приводит к хорошему впечатлению.
Интересно, что генерация кадров AMD FSR 3 обеспечивает немного лучшую производительность, чем генерация кадров NVIDIA DLSS 3.5 в Starfield. Как видно из сравнения D71 Gaming, при разрешении 1440p на RTX 4070 как средний FPS, так и низкие значения на 1% немного выше благодаря технологии AMD.
Поддержка AMD FSR 3 — лишь одно из многих дополнений, внесенных в обновление Starfield 1.9.67, поскольку оно также добавляет поддержку Intel XeSS и решает некоторые проблемы. Обновление в настоящее время доступно в бета-версии и будет официально выпущено, дата выпуска пока не подтверждена.