NetherRealm Studios выпустила свежую часть своего культового файтинга не только на консолях текущего поколения, ПК, но и на Nintendo Switch. У последней версии есть трудности.
Mortal Kombat 1 на всех платформах должна работать с 60 кадрами в секунду с динамическим разрешением и поддержкой AMD FSR. На Xbox Series S можно заметить незначительные изменения некоторых элементов игры по сравнению с изданиями для Xbox Series X и PlayStation 5, но гораздо большие ограничения всех визуальных аспектов - текстур, геометрии, освещения, анимации, эффектов постобработки - можно увидеть в версии для Nintendo Switch.
NetherRealm Studios реализовала 60 кадров во время игрового процесса, хотя видеоролики, меню и специальные последовательности движений ограничены 30 fps. При захвате на гибридной консоли Nintendo нередко приходится ждать начала боя.
В Steam Deck частота кадров не достигает 60 кадров в секунду даже на самых низких настройках, поэтому блогер ElAnalistaDeBits предлагает ограничить частоту кадров до 40 на низких настройках графики или 30 на средних настройках.
Автор видеоролика подчеркивает, что игровой процесс «хорош на всех платформах», но разница в графике и частоте очевидна.
Если Starfield не подарила космического путешествия — не отчаивайтесь, ведь игровая индустрия не заканчивается на проекте Bethesda! Мы собрали для вас 10 игр, где атмосфера космоса буквально сочится с экрана, призывая прокладывать маршруты среди бескрайних звёзд.
2016 год порадовал «мясными» трейлерами двух игр. Одной из них была Agony — она обещала игрокам экскурсию по глубинам ада. Трейлер Scorn же вводил в замешательство: от показанного геймплея появлялось больше вопросов, чем ответов – протагонист стрелял из живого оружия по странным существам. Но оба