Польские разработчики из студии CD Projekt RED продолжают показывать самый странный подход к улучшению "Ведьмака 3". В конце прошлого года мир увидел обновлённое издание The Witcher 3: Wild Hunt, которое было призвано подарить игрокам улучшенную графику и новый контент, но на самом деле в игру добавили еще больше технических проблем. Как показывает время, выпущенные патчи совсем не решают их, а иногда делают только хуже.
Буквально вчера улучшенное издание The Witcher 3 было обновлено до версии 4.02. По заявлениям разработчиков патч вносит важные исправления и повышает производительность на ПК, но многие игроки не заметили видимых улучшений. Пользователи продолжают жаловаться на форумах о частых вылетах, просадках FPS и упоминают другие ошибки производительности. Как показывают новые сравнение последних патчей, производительность The Witcher 3 местами стала только хуже.
Сравнение на Windows 11, Intel Core i9-13900K и GeForce RTX 4090:
На открытых пространствах патч 4.01 и 4.02 показывают примерно одинаковые значения FPS, иногда последнее обновления выигрывает на 10 кадров в секунду. В то же время, версия 4.02 проигрывает прошлым обновлениям на 10 FPS в густонаселенных городах, а иногда может даже вылететь с ошибкой (2:07 на видео).
Сравнение версий игры 4.00, 4.01 и 4.02 на RTX 3070 | R5 5600x:
Сравнение последний патчей на RTX 4080:
Сравнение обновлений на DirectX 11 и DirectX 12:
Как показывают видео, последний патч для The Witcher 3 получился крайне неоднозначным. Местами игра стала работать заметно хуже и явно снизился уровень общей стабильности по сравнению с прошлыми версиями, которые также испытывали проблемы.