Сиквел экшн-рпг 2014 года Lords of the Fallen официально отказался от использования слова “the” в названии и от оригинального движка студии-разработчика.
Lords of the Fallen (2023) будет работать на Unreal Engine 5, что позволит игре передать атмосферу готического фэнтези на невероятно высоком уровне.
В техническом трейлере разработчик Hexworks описывает, как команда внесла изменения в существующую технологию Unreal Engine 5, чтобы сделать новую игру ещё красивее.
К примеру, разработчики использовал 3D сканы людей, чтобы улучшить систему настройки персонажей игрового движка. Вы можете увидеть, как тип тела игрового персонажа постепенно меняется в зависимости от того, где находится курсор в треугольнике. “Игроки могут создавать уникальные лица и тела, выбирая между огромным диапазоном форм, прежде чем переходить к доработке более тонких деталей”, – сказал разработчик.
Функция физики Chaos в Unreal Engine позволяет всей вашей экипировке двигаться в бою реалистично. Герой, очень напоминающий персонажа из Bloodborne, машет цепом, и вы можете видеть, как каждая часть его доспехов и плаща колышется в направлении атаки и затем плавно прекращает это делать. Подобные детали кажутся незначительными, но, вероятно, тоже повлияют на ощущения от боёвки в стиле souls.
Затем был показан широкий кадр собора, созданный с помощью системы освещения Unreal – Lumen GI, выглядит очень красиво, возможно, даже слишком красиво для игры, где вы, вероятно, будете находиться в постоянной опасности. Это выглядит так, как будто кто-то воссоздал уровень из игры Diablo в Unreal, за исключением того, что в Lords of the Fallen вы можете подняться по каменным ступеням от третьего лица.
Hexworks может размещать сферы света вокруг комнаты, чтобы выделить