Вчера состоялся релиз кооперативного шутера Rainbow Six Extraction, и если вы хотели увидеть ее работу на различных платформах, то ютубер ElAnalistaDeBits выпустил новый видеоролик, где происходит сравнение игры на ПК и консолях, демонстрируя преимущества и недостатки между ними.
На персональных компьютерах игра была запущена на "Ультрах" с использованием видеокарты Nvidia RTX 3080. На всех консолях предыдущего поколения было ограничение в 30 кадров в секунду, в то время как на PS5 и Xbox Series X шутер выдавал стабильные 60 кадров в секунду при динамичном разрешении 2160р (4K) или при 1080р (FullHD) с включенными улучшениями для отражения, теней, света и других эффектов. К слову, ютубер заявляет, что при динамичном 4К среднее разрешение у XSX выше, чем у PS5 (2088р против 2016р). Также он отметил, что время загрузки на всех платформах довольно долгое.
Rainbow Six Extraction доступна на ПК, Xbox One, Xbox Series X/S, PlayStation 4 и PlayStation 5. Желающие могут подробно ознакомиться с новой игрой, прочитав наш обзор на нее.
Компания 505 Games сообщила о том, что дополнение Project_Hel для слэшера от первого лица Ghostrunner придется отложить. Ранее DLC должно было выйти 27 января, но за неделю до релиза разработчики были вынуждены перенести дату выхода на весну 2022 года.
Из-за пандемии Covid-19 Project_Hel доберется до игроков 3 марта текущего года. Компания стремится обезопасить сотрудников от коронавируса и поэтому изменяет темп разработки дополнения.
Напоминаем, что в Project_Hel игрокам предстоит сыграть за босса оригинальной игры - Хель. В дополнении будет шесть новых уровней, а также новый саундтрек и боссы.
Сама Ghostrunner уже собрала более 90% положительных отзывов в Steam и доступна на ПК, а также консолях