The Last of Us: Part 1 недавно добралась до ПК, но разочаровала многие игроков отвратительным техническим состоянием. Производительность проекта оставляет желать лучшего, а обилие багов уже превратилось в новым мем для игрового сообщества. Тем не менее разработчики порта оперативно выпустили первое обновление с исправлением ошибок. Здесь мы собрали различные тесты производительности The Last of Us: Part 1 на ПК после патча и его сравнение с релизной версией игры.
Сравнение The Last of Us: Part 1 v1.0.1.5 на RX 480:
Сравнение производительности игры с DLSS и AMD FSR на последнем патче:
Тест производительности The Last of Us: Part 1 с патчем v1.0.1.5 на AMD Radeon RX 6600 XT:
Производительности на The Last of Us на GTX 1660 Super:
Анализ производительности игры с патчем на RTX 3080TI:
В официальных примечаниях к патчу The Last of Us: Part 1 разработчики не стали указывать какие конкретно исправления были внесены в игру, ограничившись лишь общими фразами об улучшении. Как показывают представленные выше тесты производительности игры, техническое состояние изменилось не слишком заметно. Игра по-прежнему испытывает временные просадки FPS, однако теперь работает более стабильно и не испытывает необходимости в частых загрузках локации.
Примечательно, что после обновления игры в некоторых случаях наблюдается увеличения потребления оперативной памяти. Если раньше The Last of Us: Part 1 на RX 480 требовалось 12 ГБ ОЗУ, то после обновления она потребляет уже 13 ГБ.
Пользователь Steam Deck обращают внимание, что обновленная The Last of Us: Part 1 работает на портативной консоли гораздо стабильнее, чем на релизе.