Senua's Saga: Hellblade 2 примечательна боевыми сценами, которые полностью записаны во время сеансов «motion capture» и полностью передают движения актеров. Это не анимационные сцены, поэтому любые удары меча или врага будут ощущаться, и главной героине будет нелегко при каждом столкновении.
Все движения - бег, лазанье, драки – основаны на реальных движениях, будут последовательным и реальным. Ключевой задачей было сделать бои частью путешествия, что пояснил глава студии Дом Мэтьюс.
Бои продуманы таким образом, чтобы игроки чувствовали возможности каждого противника. В поединках один на один игроки не будет чувствовать, что Сенуа неприкасаемая.
«Причина, по которой мы выбрали бой один на один, заключается в том, что мы хотим, чтобы Сенуа чувствовала ошеломление в каждой схватке», - сообщил директор по боям Бенуа Макон.
Ninja Theory смоделировала бой по образцу одной из самых жестоких схваток, показанных в «Игре престолов», с участием Джона Сноу. Её показывали в конце 6-го сезона сериала.
«Он находится в центре этой битвы и просто реагирует на всё, что в него бросают. Когда мы начали работать над игрой, нашей целью было воссоздать это в игре с полным контролем со стороны игрока».
Игры «с перчинкой» обладают дурной репутацией — люди думают, что такие проекты существуют ради быстрого удовлетворения низменных инстинктов в игровой форме. Однако среди них существуют жемчужины, что поражают проработанностью истории, персонажей и ситуаций. После изучения данной подборки вы сможете с уверенностью сказать: «Я играю в это ради сюжета»!
До выхода «Смуты» остался один день, а сегодня игроки могут попробовать своё железо в сражении с образовательным модулем «Смутное время», лицом которого стал Клим Александрович Жуков, военный историк и