Manor Lords раскрылась с неожиданной стороны. Технические особенности игры порой способны сильно удивить
Manor Lords недавно стартовала в раннем доступе Steam. Игру позиционируют как средневековую градостроительную стратегию с масштабными битвами и развитыми системами экономики и общественной жизни — систем много и могут всплывать различные «особенности».
В процессе изучения Manor Lords игроки сталкиваются с разнообразными глюками и недоработками. Один из багов получился жутковатым.
У пользователя под ником deathgrinderallat погиб бык — тело так и осталось лежать. Оно занимает место не только «внешне» — оказалось, что животное с технической точки зрения является своеобразным «зомби».
Дело в том, что по какой-то причине после смерти этого быка не списали, а система продолжила учитывать его как живого т.е. добавлялось +1 к общему количеству животных.
На инцидент отреагировал разработчик Manor Lords Грег Стычень (Greg Styczeń) и подтвердил, что данный вопрос уже решён и надо дождаться обновления:
«Уже исправил — будет добавлено в следующем патче»
***
Автор обложки и скриншотов: Slavic Magic, Hooded Horse, JamesBlonde333. Источник изображения: steamcommunity.com
***
Автор скриншотов: deathgrinderallat . Источник изображений: reddit.com
Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.
В этом мире есть всего три вещи, на