Джозеф Стейтен шутер Xbox Джозеф Стейтен

"Срезали углы": Креативный директор Halo Infinite рассказал, на какие компромиссы пошли разработчики эксклюзива Xbox

Сейчас читают: 476
gamemag.ru

В процессе разработки шутера Halo Infinite студия343 Industries пошла на многочисленные компромиссы в отношении внешнего разнообразия и наполнения игрового мира.

В разные производственные периоды художники хотели наделить проект сразу несколькими выразительными «биомами» со своей собственной идентичностью, но в силу ряда причин от этих идей позже отказались.

Секретами производства Halo Infinite в интервью с представителям Академии интерактивных искусств поделился креативный директор Джозеф Стейтен.  «Команда разработчиков [Halo Infinite] прорабатывала множество разных вариантов общего масштаба проекта и разнообразия его локаций.

Этим она занимались еще до моего прихода. Но даже при моем участии мы продолжали срезать определенные углы. У нас просто не было времени для того, чтобы сохранить стабильный уровень качества и при этом не идти на компромиссы в разнообразии уровней.

Читать на gamemag.ru
Сайт playerone.cc - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.

Похожие новости

DMCA