Старший продюсер 2K, а по совместительству заядлый фанат Valve и коллекционер Дэвид МакГриви недавно поделился некоторыми оцифрованными невиданными ранее концепт-артами для Half-Life 2: Episode Three и других невыпущенных проектов Valve, стремясь сохранить эту историю.
Более десяти лет назад Valve начала выпускать небольшие сиквелы к легендарной Half-Life 2 2004 года. Эти более короткие отдельные игры продолжали историю Гордона Фримена и человеческого сопротивления межпространственным захватчикам и идея заключалась в том, чтобы Valve продолжала разрабатывать и выпускать их более быстрыми темпами. Спустя 15 лет после выхода второго эпизода кажется, что этот план не сработал, и долгожданный третий эпизод, вероятно, никогда не увидит свет. Но за то теперь мы можем узнать некоторые подробности того, что могло бы быть.
Дэвид МакГриви собрал одну из самых больших коллекций Valve, и имеет источники среди нынешних и бывших сотрудников Valve, что позволяет ему получать доступ к вещам, которые обычно недоступны для широкой публики. Несколько месяцев назад он писал, что у него есть тонна концепт-артов Valve, и он работает над их оцифровыванием.
Одним из таких артов является личинка, которую вы можете увидеть выше. Этот концепт-арт изображает доктора Брина "немного" в другой форме. Злодей из Half-Life 2 доктор Уоллес Брин появлялся на протяжении всей Half-Life 2 и в финале был разбит упав с огромной высоты после того, как Гордон Фримен уничтожил реактор на вершине Цитадели. В эпизодах 1 и 2 он появляется только во флешбэках. Тем не менее, он должен был вернуться в Эпизоде 3 после того, как в видеозаписи в Эпизоде 2 упоминается перенос его разума в другое тело. Видимо, это не то тело, которое он мог бы предпочесть.
По приказу