Работа над Stalcraft X в самом разгаре. Разработчики пересмотрели и расширили некоторые игровые механики.
Недавно для Stalcraft X представили крупное обновление, но работа на этом не закончилась. Авторы подготовили новые изменения, связанные с механиками оружия.
Представили обновление магазинов (оружия):
«Теперь магазины имеют фиксированное время перезарядки и не накладывают баффы или дебаффы на перезарядку оружия. У оружия появился новый параметр «Эргономика», влияющий на скорость перезарядки магазинов. При 100% эргономики перезарядка соответствует указанному времени, при значении выше 100% ускоряется, а при значении ниже 100% — замедляется».
Обновление механики заклинивания:
«В игру добавлен перегрев: при беспрерывной стрельбе с магазином более чем в 1.5 раза большим по объёму чем стандартный магазин оружия происходит перегрев и последующее гарантированное заклинивание».
Однако есть исключения:
Если оружие подвержено перегреву, то лимит выстрелов отображается в характеристиках.
Изменение веток бартера:
Обновили и расширили ветки бартера снайперских винтовок и пистолетов-пулемётов; многие уже присутствовавшие в ветках предметы изменили свою позицию в иерархии с соответствующим изменением характеристик.
С полным списком изменений можно ознакомиться по ссылке.
***
Автор обложки: EXBO. Источник изображения: steamcommunity.com
Иногда от игр не ждёшь вообще ничего. Или понимаешь, что жанр не твой и ловить тебе тут нечего. Но какая-то деталь, механика или оформление завлекают попробовать. Стоит ли говорить, что такие «приключения на 20 минут» обычно заканчиваются затяжными сессиями, красными глазами, уговорами самого себя сделать «ещё один ход» глубокой ночью, а потом уж точно идти спать? Вот и с Cataclismo, в моём случае, случилось