Rise of the Ronin - один из крупнейших релизов PlayStation 5 в 2024 году, но игра не разрабатывалась в недрах PlayStation Studios.
Sony не против посотрудничать со сторонними разработчиками, чтобы получить в библиотеку несколько интересных игр. Именно так объясняется эксклюзивность проекта японской студии Team Ninja.
Rise of the Ronin - крупнейший продукт в истории создателей серии NiOh. Разработчики взяли курс на большой открытый мир, где на этот раз не придется убивать каждого встречного. Игроки посетят сменяющие друг друга уголки мира, поговорят с различными персонажами и, в нужный момент, возьмутся за оружие.
Создавая Rise of the Ronin, Team Ninja решила не только пойти по пути открытого мира, но и обратиться к гораздо более широкой аудитории. Именно по этой причине игра получит разные уровни сложности, рассчитанные даже на тех, кто хочет более простого, а не зубодробительного геймплея.
Выйдет 22 марта 2024 года на PS5.
На смарфоны все чаще заглядывают известные по консолям и ПК игровые франшизы. В январе вышла новый мобильный слэшер Devil May Cry и полноценный порт Death Stranding гения Хидео Кодзимы. Впрочем, и традиционные мобильные развлечения никуда не делись: мобильная ролевая игра с вайфу, шутер-раннер с зомби, восставшая из могилы пицца и несколько увлекательных головоломок.
Созданные энтузиастами-одиночками проекты, вроде Vampire Survivors и его многочисленных клонов, кружат голову. Окрыленные идеями игроки запускают разработку первого проекта. Казалось бы, что в этом сложного? На рынке доступны бесплатные инструменты и ресурсы. Есть маркетплейсы как на ПК, так и на смартфонах, где можно самостоятельно игру издать и начать зарабатывать. Но в реальном мире всё не так просто — о сложностях разработки поговорили с