В представленном на днях геймплее Star Wars: Outlaws есть сцена, в которой главная героиня Кей Весс приходит на тайную сделки с участием имперского офицера, где игрокам дается выбор, дать ему взятку или нет, чтобы избежать проблем, однако в показанной демке Кей вместо этого наставляет на него пистолет, после чего сразу же объявляется в розыск.
Как объяснила креативный директор проекта Джулиана Джерайти, в таких вариантах не будет неправильного ответа. Вариативность, по ее словам, дает способы сплести собственную историю, повысить или понизить свою репутацию в определенных фракциях и синдикатах, извлечь из этого преимущество или добавить проблем, а также получить другую точку зрения, и разработчики приложили множество сил, чтобы игроки имели возможность идти собственным путем.
Так, если действия игрока будет злить имперцев, уровень его разыскиваемости начнет повышаться в стиле GTA, что приведет к росту числа приследователей.
Другой пример: в демке можно заметить, что когда Кей ввязывается в драку и сбегает, на экране появляется индикатор, показывающий снижение ее репутации в синдикате Пайка.
Разработчики отмечают, что репутация Кей в синдикатах будет играть большую роль в ее подходе к своему путешествию.
«У нас есть поговорка, что в преступном мире ты живешь и умираешь благодаря своей репутации. Если работа, за которую она берется, вредит синдикату, она лишается этих возможностей, поэтому ее выбор будет играть роль в том, как она переживает свое путешествие».
Выход Star Wars: Outlaws состоится в 2024 году на Xbox Series X|S, PlayStation 5 и PC. С другими подробностями можно ознакомиться здесь.
Читайте также: Расширение «Дюна» для Microsoft Flight Simulator позволит игрокам полетать вокруг Арракиса — новые детали.