Starbreeze, наиболее известная благодаря разработке кооперативного шутера с ограблениями Payday, анонсировала Project Baxter, совершенно новую многопользовательскую игру, основанную на технологии Dungeons & Dragons.
В анонсе Starbreeze сообщает, что Project Baxter выйдет где-то в 2026 году, а до этого еще довольно далеко. Игра будет доступна для «всех основных платформ» в этом году и будет построена на Unreal Engine 5.
Starbreeze будет разрабатывать и публиковать Project Baxter, который, по словам студии, «будет нести в себе характерные краеугольные камни игры Starbreeze».
К ним относятся сосредоточение внимания на разработке живых сервисов, основная приверженность совместной многопользовательской игре и «вовлеченность сообщества», а также «более широкий, чем жизненный опыт». Он также будет поддерживать кросс-игру между платформами.
Генеральный директор Starbreeze Тобиас Шегрен говорит, что Dungeons & Dragons хорошо подходит для его студии, потому что обе игры подчеркивают «опыт, создаваемый сообществом, возможность «играть по-своему» и бесконечную возможность повторного прохождения».
Со своей стороны, старший вице-президент Wizards of the Coast по цифровой стратегии Юджин Эванс говорит, что он уверен, что Starbreeze предоставит «опыт, который порадует поклонников [ Dungeons & Dragons ] по всему миру» с Project Baxter .
Игра Dungeons & Dragons от Starbreeze следует за несколькими недавними проектами видеоигр, использующими IP, некоторые из которых оказались феноменально успешными.