Starfield вышла в не самом лучшем состоянии, но Bethesda не забросила проект. Постепенно для игры выпускают патчи с исправлениями и улучшениями
Некоторое время покупатели Starfield в Steam занимались тестированием крупнейшего патча 1.9.47.0. Недавно Bethesda отправила его в полноценный релиз.
Данный патч вносит множество исправлений в квесты, а также систему аванпостов (например, снесённые объекты ранее могли неожиданно вернуться). На Xbox Series X|S исправили мерцание волос, а на Windows исправили проблему, из-за которой некоторые игроки не могли сохранять данные, если в их имени пользователя были определённые символы.
Порой на планетах в Starfield игрокам встречались невидимые существа — так не было задумано разработчиками, поэтому данный момент тоже был исправлен.
Однако это обновление Starfield не ограничивается техническими моментами, Bethesda внесла ощутимые изменения в графику. Недавно игроки провели сравнение локаций, посмотреть можно по ссылке. Лица прохожих тоже похорошели, а при виде от третьего лица глаза теперь должны отображаться корректно.
С полным списком изменений обновления 1.9.47.0 для Starfield можно ознакомиться по ссылке.
Созданные энтузиастами-одиночками проекты, вроде Vampire Survivors и его многочисленных клонов, кружат голову. Окрыленные идеями игроки запускают разработку первого проекта. Казалось бы, что в этом сложного? На рынке доступны бесплатные инструменты и ресурсы. Есть маркетплейсы как на ПК, так и на смартфонах, где можно самостоятельно игру издать и начать зарабатывать. Но в реальном мире всё не так просто — о сложностях разработки поговорили с представителями Astrum Entertainment.
Разработчики из Pocketpair не сильно заморачивались, когда создавали Palworld. Они взяли многие элементы из