Компания NVIDIA с новым обновлением добавила в Resizable BARпрофиль Starfield. Это должно улучшить производительности ПК-версии космической RPG при использовании фирменной технологии на видеокартах RTX 30-й и 40-й серий.
Согласно внутренним тестам, при использовании Resizable BAR с профилем Starfield игра показывает в среднем 5-процентный прирост производительности на графических ускорителях линейки RTX 40.
В последние драйверы NVIDIA также были добавлены оптимальные настройки в один клик для Starfield, что должно облегчить игрокам мгновенную настройку игры под железо своих систем. Более того, в будущем Starfield получит официальную поддержку DLSS на ПК, о чем сегодня объявила Bethesda вместе с другими запланированными улучшениями.
Помимо DLSS, предстоящие обновления добавят в ПК-версию регулировку яркости и контрастности, меню калибровки HDR, ползунок поля зрения и поддержку ультрашироких мониторов с соотношением сторон 32:9.
Компания отметила, что в вопросах драйверов тесно сотрудничает не только с AMD, но и с NVIDIA и Intel, а каждое последующее обновление будет включать новые улучшения стабильности и производительности.
Сегодня игра получила первый хотфикс, направленный на устранение нескольких основных проблем, включая исправление багов в некоторых квестах, а также улучшения производительности и стабильности, уменьшающие вылеты и повышающие частоту кадров. После этого, по словам Bethesda, ожидается регулярный выпуск патчей, включающих наиболее востребованные улучшения.
«Во-первых, огромное спасибо всем, кто играет в Starfield, и всем, кто нас поддерживает. Мы потрясены вашим откликом и тем, что вам нравится в игре больше всего. Мы также читаем все ваши отзывы о том, что вы хотели бы улучшить или добавить. Мы будем