У Starfield богатая механика, которая постепенно раскрывается. Иногда интерфейсу не удаётся передать всю необходимую информацию, поэтому легко совершить неожиданное открытие даже спустя сотни часов
allcowsarebeautyful наиграл в Starfield порядка 200 часов и уже создал несколько персонажей, но одну важную деталь он упускал всё это время. Оказывается, он в упор не замечал исследовательскую станцию.
Для появления подсказки о взаимодействии необходимо подойти к данной станции поближе. Однако так получилось, что allcowsarebeautyful всё это время проходил мимо и этот активный элемент воспринимался им просто как часть окружения.
Вот так он видел станцию.
Вот так выглядит подсказка о взаимодействии со станцией, если подойти поближе.
Судя по сообщениям участников сообщества Starfield, далеко не он один с удивлением обнаружил эту «спрятанную» исследовательскую станцию.
Five Nights at Freddy's — созданная Скоттом Коутоном франшиза, которая включает в себя игры и даже книги по вселенной. Наконец список пополнил и долгожданный фильм. Его сокрушительный успех в кинотеатрах наглядно показал, что фанатов нужно ублажать — фансервис на максимум, нотации в сюжете убрать!
Одно только упоминание жанра «философская игра-головоломка» отдаёт смертельной скукой. А в сочетании с цифрой «два» и вовсе оставит у экранов избранных любителей интеллектуальной эквилибристики, которые прошли оригинал. Но всё это не про The Talos Principle 2, которая ломает правила, - знать «единичку» не обязательно, фантастическая графика не требует безумной конфигурации ПК, а загадки заинтересуют даже ярых противников напрягать мозг.
В ноябре на мобилках были по-настоящему огненные релизы! Да, это небольшие игры, порой с простыми механиками, но, чёрт возьми, они классные —