За разработку шутера отвечает студия Embark, основанная бывшим директором DICE Патриком Содерлундом
Сегодня стартовало открытое бета-тестирование многопользовательского шутера The Finals, над которыми трудятся бывшие сотрудники EA, когда-то приложившие руку к серии Battlefield.
The Finals описывается как динамичный шутер, в котором команды игроков носятся по меняющимся аренам с пушками наперевес. Авторы проекта отмечают, что хотели создать то, что ошеломляет своей роскошной графикой и безумным игровым процессом.
Студия Embark также занимается разработкой другого кооперативного шутера ARC Raiders, но он определенно выйдет позже The Finals.
( источник обложки новости )
Blasphemous 2 хвалили как «идеальное продолжение». После прохождения хочется усомниться в сказанном — это плохой, растерявший дух и атмосферу предшественника, сиквел. Но всё ещё потрясающий представитель жанра.
Бета Modern Warfare 3 показала, что Sledgehammer Games совершенно оторвана от реальности — они не понимают, как нужно делать многопользовательский режим. В целом неплохие нововведения перекрываются вылезающими отовсюду недостатками.
В 20:00 на YouTube канале iXBT.Games произошла премьера — первое в мире шоу русских игр! В этом материале мы собрали представленные разработчиками проекты, а также ссылки на страницы игровых площадок (на некоторых даже можно найти демоверсии!) и социальные сети студий. 32 игры с русскими корнями уже готовы — ещё больше на подходе!
Изредка встречаются игры, пленяющие с первых секунд прямолинейностью. Куда мягко проваливаешься, отвергая на время реальность. Cocoon, от авторов Limbo и Inside, именно такая. Она ничего не объясняет, а предлагает стать насекомым, живущим в сюрреалистических мирах — таких разных, но таких одинаковых.